BOG. OJCZYZNA. HONOR.
В КНДР, где ускоренными темпами идет строительство могучей и процветающей державы, 2010 год определен как год решающего перелома в улучшении благосостояния населения. На предприятиях легкой промышленности оживляется производство, выпускаются доброкачественные изделия в большом количестве. И это привело к оживлению учреждений торговой сети.
Вот Пхеньянский универмаг №1, расположенный в самом центре столицы.
Прилавки в нем наполнены кондитерскими изделиями, бельем, тканью, готовой одеждой, произведениями прикладного искусства, одеялами марки «Маансан», известной косметикой «Помхянги», заколками для волос «Космос», твердыми стеклянными посудами, предметами домашнего обихода и др. Но самое главное – среди них подавляющее большинство составляют товары отечественного производства.
Продавщицы с улыбкой на лицах обслуживают покупателей. Принцип у них один – «все ради удобства и интересов покупателей». Витрины расставлены с учетом конструкции здания, товары сортированы по ассортименту и с учетом сезонности, а упаковка делается по запросу клиентов...
В прошлом сотрудники универмага, проявляя дух самоотверженного служения народу, добились больших успехов в обслуживании покупателей. Ныне они стараются повышать культуру обслуживания, активно поддерживая великий план ТПК – сделать 2010 год годом процветания, полным народного счастья. Принимают заказы и часто организуют передвижную продажу для оказания помощи ветеранам войны и инвалидам военной службы. В их стараниях покупатели всеми фибрами души испытывают преимущество социалистического строя.
Вот Пхеньянский универмаг №1, расположенный в самом центре столицы.
Прилавки в нем наполнены кондитерскими изделиями, бельем, тканью, готовой одеждой, произведениями прикладного искусства, одеялами марки «Маансан», известной косметикой «Помхянги», заколками для волос «Космос», твердыми стеклянными посудами, предметами домашнего обихода и др. Но самое главное – среди них подавляющее большинство составляют товары отечественного производства.
Продавщицы с улыбкой на лицах обслуживают покупателей. Принцип у них один – «все ради удобства и интересов покупателей». Витрины расставлены с учетом конструкции здания, товары сортированы по ассортименту и с учетом сезонности, а упаковка делается по запросу клиентов...
В прошлом сотрудники универмага, проявляя дух самоотверженного служения народу, добились больших успехов в обслуживании покупателей. Ныне они стараются повышать культуру обслуживания, активно поддерживая великий план ТПК – сделать 2010 год годом процветания, полным народного счастья. Принимают заказы и часто организуют передвижную продажу для оказания помощи ветеранам войны и инвалидам военной службы. В их стараниях покупатели всеми фибрами души испытывают преимущество социалистического строя.