Какой-то только хуйни не скопилось в моём книжном шкафу за время благодатного супружества. Моему искреннему удивлению нету границ. И главное, чё со всем этим дерьмом делать - вот, блять, вопрос!

Ну, пачку космополитонов-то я, конечно, сжег. Выбросил «Стефана Кинга» вместе с подшивкой журнала «Цигун и спорт», брошюры монархического союза, открытки с видами Санкт-Петербурга,

А что вот делать с письмом для бесноватого «добренка» и «знаменосца Майтрейи» Геши Горчакова от некого Алексея. «С пути Света, - пишет этот самый Алексей из психиатрической клиники, - я 100 пудов не сойду». Что делать с пачкой доносов, написанный уборщицами школы № 85 на сторожа Ореханова? Брошюрой «О Покаянии» (Текст получен по телепатическому каналу от Высшего Космического Разума - ВКР). Листовке «Они верили в безнаказанность» - о нарушителях, пойманных в багажнике при попытке въехать в Северск. Анонимном письме на журналиста газеты «Диалог» П. Куганова.

«Глумясь над светлыми символами прошлого, над уходящим уже поколением, автор пытается отнять у и без того обездоленных лихолетьем людей самое ценное – их память. Автор статьи П. Куганов «Мир, труд, май в отдельно взятом Северске» все ставит с ног на голову, пытаясь свести великий праздник к несущественным деталям - гадким и тенденциозно подобранным, и делает это, по-видимому, с большим наслаждением… не случайно имя журналиста, написавшего этот пасквиль – Павел Куганов. Так звали троцкиста-двурушника из позабытого сейчас фильма тридцатых годов «Партийный билет»».

Куда девать книжки вроде «Империализм – фабрика лжи», портреты членов Политбюро ЦК КПСС и «Prolemy Ozieblosci Plciowej u Kobiet» («Проблемы половой холодности у женщин») 1958 года, сборник статей товарища Болеслава Берут на польском языке, антисемитскую книжонку "За фасадом масонского храма" и расово-шизофренических изысканий Бояна Всея Руси - Олега Атаманова.

«Слово, блять, бояна, - пишет этот человечище, - разрушает магический беспредел числозверя в городах и весях Руси и не дает властвовать в них психотронщикам».

Куда вот мне с этим вот?! Что посоветуете, господа? Один человек уже предложил мне раскидать портреты вождей по почтовым ящикам в своем подъезде. По-моему, недурная идейка. Вроде того, что Арвида Яновича Пельше – соседке, а слесарю дяде Коле сойдет и старый хуй Громыко.